пятница, 12 января 2024 г.

Записки гарантийного человечка

Сегодня у меня был какой-то странный ремонт компьютера. Он то ли выключался в процессе, то ли не включался вовсе, я не очень помню, жаловались на него не мне. Но так вышло, что его вскрытое тулово попалось сегодня мне на глаза, и я решил потыкать в него палочкой — а вдруг он таки не совсем дохлый?

А, да, мы ещё на память грешили, но память тестировалась со вчерашнего дня, и ошибок не выдала.

В общем, все подробности «тыкания палочкой» я опущу, срежу гаражами. Мне не понравилось, что после нажатия на кнопку ВКЛ вентилятор дрыгается, светодиод на мамке моргает — и всё тухнет. Я отцепил проводок кнопки от мамки и замкнул контакты ножом (Вот, кстати, а то мне частенько говорят: «Зачем тебе нож?». А пригождается!) — как оно заработало! Ну, не совсем сразу, но я же сказал, что срежу гаражами.

А в коробке с «живыми мышами» у меня были заныканы такие же кнопки от разобранных и выброшенных старых компов. Порылся, нашёл одну, подцепил, нажал — крутится. Пришлось поковыряться в пластике крепления этой кнопки другим ножом, чтобы её вынуть, попутно слегка поранившись. Но я её таки выдрал! И даже не сломал крепления. Впихнул найденную, всё подключил, собрал, включил...

В понедельник приду, посмотрю. Если не выключились, то, значит, я точно всё починил.

Комментариев нет :

Отправить комментарий