четверг, 4 января 2024 г.

Странное путешествие

Рассказать вам очередной #сон? Впрочем, зачем я спрашиваю, всё равно ведь расскажу, а там уж ваше дело — читать или не читать.

Началось всё на кладбище, куда меня привёз на машине приятель. Привёз, высадил и уехал по своим делам, пообещав вернуться через час-полтора. А вот зачем мне туда нужно было — история умалчивает. Видимо, чью-то могилу навестить да прибрать, зачем ещё живые люди на кладбище ездят.

Я управился быстро и решил, что не буду ждать возвращения приятеля, а пойду навстречу. Вот только дорога, по которой мы приехали, представляла из себя просто реку грязи, глубиной примерно чуть выше щиколотки. Откуда знаю? А как раз только что с неё выехал парень на электросамокате с достаточно высокими, чтобы там не утонуть, колёсами, и я заметил насколько глубоко они уходили в грязь. Выехал он на обочину и укатил по ней куда-то. Вот и я решил, что выйду из леса (кладбище в лесу) по этой же обочине, а там дорога уже нормальная.

Ну, и пошёл. Пытался высмотреть тропинку, но земля была слишком каменистая, чтобы на ней заметная тропинка образовалась. Впрочем, некое подобие утоптанной поверхности было. А вскоре я увидел справа огороженную площадку, на которой играли дети. Ну вот, детский сад, — подумал я, — люди же к нему как-то ходят, значит, и тропа есть, правильно иду.

Тут лес поредел, закончился, дорога пришла в норму, и теперь уже по левой стороне обнаружилась баскетбольная площадка, на которой гоняли мяч подростки. А пройдя ещё чуть подальше я увидел, что тропа, по которой я шагаю, проходит между двумя подобными же площадками, а левее виднелись слегка облезлые пятижтажки-хрущёвки. Ну, вот и город, можно было взять левее, к этим пятиэтажкам, и там бы я уже вышел куда мне надо, но я решил пойти прямо, по тропинке, погулять подольше не по асфальту.

Потихоньку начался город. Такой небольшой провинциальный городок в европейской части — невысокие дома позапрошлого века, тихие улицы. У нас-то такого нет, наш городок архитектурой не блещет. А тут был именно такой уютный какой-то.

Но постепенно дома стали выше и современней, а потом и вовсе я понял, что пришёл в центр — высокие дома,  стеклянные витрины, широкие улицы, много народа. Но при этом всё ещё ощущение, что я в небольшом городе. Я зашёл в какой-то торговый центр, побродил по нему, там был какой-то невнятный кусок сна, помещение явно бизнес направления, кабинеты, люди в костюмах. И трое в костюмах стояли, не шевелясь, перед белой дверью. А мне надо было в эту дверь, она, как мне казалось, вела наружу и в нужную мне сторону. Я какое-то время смотрел на них, они не шевелились. Мне стало неинтересно, я пошёл дальше — и тут же мужики отмерли, задвигались, а дверь стала коричневая, деревянная. Но я уже нашёл какой-то боковой выход. И вышел.

Вышел и оказался неожиданно на большой площади. А передо мной был вход в подземный переход под площадью, выход виднелся на другой стороне. Надо же! У них тут ещё и подземный переход! Это я удивился прямо во сне, потому что городок-то всё ещё небольшой. Разумеется, я решил спуститься посмотреть.

Переход был шикарный ещё начиная с лестницы — на ступенях и стенах мрамор, потолок тоже непростой. А когда я спустился, то у меня и вовсе челюсть отпала — там был не просто переход с одной стороны на другую, а целый подземный комплекс — двери, вывески, магазинчики. Чтобы выйти на другую сторону нужно было обойти всё это справа. И вот чуть продвинувшись в этом направлении, я увидел справа же ещё один отнорок, уходящий вниз ! Не очень широкий, метра полтора, коридор уходил довольно круто вниз, причём стены были кирпичными, основательными такими, как в старых зданиях. Но при этом ещё дополнительно всё было как-то так оформлено, что было понятно, что там детский центр, клуб, не знаю. Я остановился и от удивления вслух громко произнёс: «Офигеть тут у них катакомбы!» Маленькая девочка, как раз повернувшая в этот отнорок, испуганно обернулась, посмотрела на меня, и заспешила вниз по лестнице. Я немного подождал и пошёл туда же. Интересно же!

Ступеньки уходили вниз метров на семь, если не десять! По стенам были развешаны рисунки, на белом полукругом потолке яркие лампы — в общем, мрачно не было. А когда я спустился и пошёл по коридору, то обнаружил, что в стене справа огромные окна, за которыми были кабинеты с разными детскими кружками и секциями. А слева двери с табличками, видимо, всякие методисты и прочие сотрудники.

И вот на этом месте я уже настолько офигел от всего увиденного в этом странном маленьком городке, что проснулся.

Комментариев нет :

Отправить комментарий