понедельник, 23 апреля 2012 г.

Хотелки бывают разные

С приходом весны, когда стало понятно, что уже всё, уже точно зима кончается, я стал хотеть велосипед. Не то, чтобы у меня велосипеда не было, был. Но он, вполне возможно, старше меня. Ну, по крайней мере, мы с ним оба сделаны в СССР. Причём на нём так и написано, в отличие от меня. Даже покрышки поменял на китайские всего лишь прошлым летом, а так ездил на резине "made in USSR".

И вот надумал поменять железного коня на более нового, блестящего и скоростного. Посмотрел в магазине, приглянулся мне вот такой коник:


Мне его шести скоростей хватит за глаза, и ещё останется. Правда, есть ещё сын, который тоже хочет новый велик вместо "Камы", доставшейся ему по наследству от старшей. Поэтому есть мысль купить сначала байк поменьше, чтобы и сын мог на нём кататься. Ну, и я, в принципе, могу отжать его себе на вечер. Например, такой:


или даже ещё поменьше:


Правда, совсем уж мелкие колёсики, будешь на нём крутить педали на одном месте, как на той же "Каме"... И в нашем "Спартаке" эти Форварды продаются несколько дороже, чем написано на сайте производителя. В среднем на тысячу.

А сегодня как-то случайно в разговоре вышли с Кошкой на скутеры, полезли посмотреть, и... Короче, теперь она загорелась идеей приобрести себе небольшой мотороллер, которые сейчас называются скутерами, и гонять на нём на дачу. Ну, что-нибудь небольшое, до 50 кубиков, чтобы на права сдавать не пришлось. Что-нибудь красненькое :-)


И на скутер, я в общем-то, даже готов согласиться, хотя и понимаю, что ковыряться с ним придётся исключительно мне. Но с ним я, наверное, всё же смогу управиться. Да и содержать такую табуретку не сильно накладно. Но вот последняя фантазия моей жены была чуть ли не эротическая. Мотороллер "Муравей"! На дачу же самое то :-D

Комментариев нет :

Отправить комментарий