суббота, 28 апреля 2012 г.

Теперь у меня есть Kindle

На днях ко мне приехал долгожданный Kindle.



Приобрести эту лялю в собственность хотелось очень давно, но цена кусалась, тем более, что в Россию они официально не поставляются. Но всё,как известно, течёт и меняется. Цена на устройство упала до $79, а с доставкой помог хороший человек. Кстати, надо бы его отловить, этого хорошего человека, и выяснить, наконец, во сколько же точно мне обошлась покупка :-)

Так вот, Kindle. Бумажные книги я уже достаточно давно практически не читаю. Одно время пытался читать с экрана компьютера, но довольно быстро стало очевидно, что это ни фига не наш выбор. Потому что компьютер стоит в углу и читать приходится только в этом же углу. Настройка шрифта покрупнее в ICE Book Reader немного помогает, конечно, можно сидеть в кресле в паре метров от компа, а книжка будет сама перелистываться на экране. Главное, скорость листания правильно подобрать. Но всё равно не то, не то. Хочется же, чтобы можно было читать где угодно!

Потом у меня появился карманный компьютер. Вот он-то и заменил мне бумажные книги. С ним можно валяться на диване, сидеть на кухне, да где хочешь. С него я читал сыну на ночь сказки. Но это, фактически, всё тот же экран компьютера, с подсветкой. А это, по некоторым данным, так себе в смысле пользы для глаз. Поэтому хитрые японцы придумали e-ink, или электронные чернила. Которые, с одной стороны, работают от электричества. Но, с другой стороны, совершенно без подсветки. Поэтому результат выглядит практически как обычная книжка.

Позавчера у меня появилась возможность убедиться в этом собственными глазами. Так оно и выглядит - как будто взяли лист бумаги, и засунули вместо экрана.

Первым из домашних оценил читалку Хвостик: "А игры в нём есть?" Сначала, когда узнал, что игр нет и, в принципе, быть не может, разочаровался. Потом полез любопытничать, а можно ли туда засунуть какую-нибудь детскую книжку, чтобы я ему читал на ночь? Ну, я и показал ему "Дочь тысячи джеддаков" Берроуза, которую мне на Литресе подарили, и на фильм по которой мы не так давно ходили... В общем, сына у меня ридер в тот же вечер отжал и теперь читает про приключения Джона Картера на Марсе.

А я читаю книгу "Девушка с татуировкой дракона", тоже подарок от Литрес. За рекомендацию спасибо ещё одному хорошему человеку - Максу Бодягину, а то я бы так и не знал, что выбрать.

Для меня, человека, привыкшего к проводам и флэшкам, удивителен способ, которым книги попадают в Kindle. Отправляешь файл с книгой на специальный e-mail, и через некоторое время книга оказывается в устройстве по Wi-Fi. Правда для этого нужно сначала настроить в доме этот самый Wi-Fi и зарегистрироваться на Амазоне. Вот с Wi-Fi у меня получилось не сразу. Просто мой китайский, неизвестный официальной науке роутер как-то не сразу подружился с Киндлом. Но подружился. Теперь достаточно включить Wi-Fi и книги сами приедут на устройство.

Я там ещё настроил привязку к твиттеру и фейсбуку, но пока не понял, как это должно правильно работать.

Так что я весь радый-радый, что купил себе эту во всех отношениях замечательную вешь. Его даже просто в руки взять приятно! Взять, и читать книжки. А я это дело люблю! :-)
Я вообще "это дело" люблю :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий