суббота, 14 апреля 2012 г.

Цельнотянутое, прекрасное. Наслаждаться

The Memory Band - моя любимая фолк-группа теперь

Похоже, вчера меня одолела любовь. То есть вчера я раз двадцать подряд посмотрел клип, который рискует стать любимым клипом этого года. The Memory Band "Love Is The Law". Смотреть его надо так: включить, а потом либо отойти от компьютера, либо переключить браузер в другое окошко, чтобы слушать (без никакого видео) этот заунывный и скучный, но такой замечательный блюз. В котором есть всё, и  The Doors, и ещё стотыщ разных приятных групп. А потом, когда песня окончена, надо уже поставить клип заново и насладиться открывающимся видом. Контраст между звуком и изображением так велик, а музыканты так прекрасны, что я чуть не ёбнулся от счастья.



Я даже не знаю, кто мне там больше нравится: фронтмен с навечно присохшей к голове кепкой, седативный барабанер с бомбошкой, поживший дядя, лирично танцующий вокруг контрабаса или девки. Я серьёзно подумываю над тем, чтобы написать им всем письмо. Мол, здравствуйте, далёкие незнакомые друзья, пишет вам ваш поклонник с Урала, я очарован вашим творчеством, на этом мысль останавливается. Впрочем, насладитесь этой удивительной красотой сами:





Вторая конь позиция этой замечательной команды называется "Demon Days".Суровому Стивену Хакнеллу помогает чуть более юный падаван Лиэм Бейли, который очаровательно чешется, исполняя эту лирическую песню. Колбасит его неподецки. Смотреть это лучше точно также: сначала звуковая дорога, потом - видео. Ни в коем случае не наоборот.





И бонус-трек для тех, кому нравится Боб Марли. Это Лиэм Бейли соло. Реггей рулит, особенно когда скоро лето.



Автор сего текста - человек и пароход журналист, писатель, блоггер Макс Бодягин. Мопед не мой, короче.

Комментариев нет :

Отправить комментарий