понедельник, 16 апреля 2012 г.

Ехидна как символ новой Австралии

Детёнышу в школе задали к какому-то конкурсу придумать собственный вариант флага Австралии. Конечно же, он первым делом пришёл ко мне. Сначала за советом. А потом с предложением - а не нарисую ли я ему флаг Австралии? Но не настоящий, а придумаю и нарисую. Долго торговались, в итоге сошлись, как обычно, на том, что я рисую карандашом, а он раскрашивает.

Тут-то мысль и заработала. Какое животное нарисовать? Первой на ум приходит кенгуру. Вторая мысль - так все кенгуру подумают, и нарисуют. А хочется же выпендрится! Тут и сын вовремя подоспел с вопросом: "А ехидна страшная?"

Поэтому мы (я) решили рисовать на флаге ехидну - животное не столько ехидное, сколько очаровательное в своей несуразности. Как верно подметил, опять же, мой не по годам сообразительный потомок - помесь ёжика и муравьеда.

Было даже сделано несколько черновых набросков. До нашего времени сохранились буквально два из них.
Флаг Астралии, черновик
«Флаг Астралии, черновик» на Яндекс.Фотках

Флаг Астралии, черновик
«Флаг Астралии, черновик» на Яндекс.Фотках

А, вон и кенгуру коварно затесалась! Но кенгуру в моём исполнении Хвостик забраковал, сказал, что это не кенгуру, а крыса какая-то. Я даже обиделся сначала и хотел побить его тапком. Но он отбивался от меня свёрнутой в трубку клейкой плёнкой, тапок был утерян в борьбе, поэтому пришлось его жесточайшим образом щекотать. Так что моё доброе имя художника-анималиста было отомщено.

После прекращения боевых действий худсовет утвердил окончательный вариант нового флага Австралии. Но он почему-то на фотографии получился совсем плохо, да и черновики, по моему, забавней :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий