среда, 11 марта 2015 г.

Хотеть не вредно

Я как обычно - внезапно и непонятно зачем захотел себе очередную фигню. На этот раз фигня называется бинокль. У нас как раз продаются несколько штук, я сегодня к ребятам-продавцам подошёл, попросил посмотреть, в руках покрутить, к глазам приложить. Лучше бы я этого не делал! Оно бы, глядишь, и прошло, а теперь, после примерки-то, прям аж чешется, как хочется. Главное - а зачем? По лесам я не хожу, чтобы там всяких дятлов разглядывать, ну, может пару раз за лето куда-нибудь выберусь. Разве что под предлогом "не пропадать же добру" буду чаще из дома выходить?

Кстати, из дома в бинокль выглядывать тоже нечего. С одной стороны у нас в прямой видимости кроме помойки ничего особо и не разглядишь, а с другой стороны деревья летом обзор загораживают. Да и на кого тут смотреть?

Но - хочется. Дурацкая я какая-то зверушка :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий