четверг, 12 марта 2015 г.

Ночные ужасы

Моё подсознание то ли хочет мне сказать непонятное, то ли просто распоясалось. Стали такие сны сниться, что хоть стой, как говорится, хоть падай. Сегодня, например, приснилось, что я в каком-то подвале иду в дальний его угол убивать топором своего приятеля. Реально существующий человек, ничего плохого мне в реальности не сделавший. И вот иду я с топором, а его жена, моя жена и ещё кто-то ко мне даже подойти, за руки схватить там, не пытаются, только ревут в сторонке, да воют на тему - не делай этого, он, конечно, сволочь, но пусть живёт. У него дети малые, у тебя тоже, всех сиротами оставишь. Но всё это в сторонке, ко мне не бросаются. Наверное, у меня такой вид был в это время, что хватать за руки никто не решился, даже родная жена.

Дошёл до дальней стены подвала, там товарищ этот тоже - на полу скорчился, скулит только, чтобы я его не убивал...

Вот хорошо, подвал был длинный, я пока весь его прошёл, успел, видимо, малость остыть. Никого в итоге не убил, топор бросил. Проснулся - что к чему?

Комментариев нет :

Отправить комментарий