пятница, 20 мая 2016 г.

После жизни

Под закрытие сезона наш учебный театр "Лицей" начал давать потрясающие спектакли. По крайней мере могу так сказать про сегодняшний спектакль "После жизни", поставленный по рассказу "Между жизнью и смертью" Алексей Николаевича Апухтина.

Это моноспектакль, не очень длинный, около сорока минут. Но актриса (к сожалению, нужна регистрация Вконтакте) все эти сорок минут должна в одиночку держать зал. И ей это удаётся. По крайней мере я сидел, стараясь лишний раз не шевелиться. Минимум декораций - чёрные фанерные кубы на полу и маленькие воздушные шарики под потолком. И одинокая фигура в белом на сцене. Ничего лишнего.

И монолог. Монолог души, которая не до конца понимает, что происходит. Души, запертой в аквариуме сцены, невидимые стены которой держат её внутри. Зато когда "четвёртая стена" ломается и персонаж выходит к зрителям... Знаете, я никогда не видел актёров так близко. А здесь она спускается со сцены, идёт к зрителям и оказывается вплотную к тебе, глаза в глаза, а монолог не прекращается! И это, знаете ли, пробирает до мурашек! Дело в том, что я сидел как раз со стороны прохода, и это мои глаза смотрели в глаза этой потерявшейся души. Театр у нас, конечно, учебный, но как раз эта актриса, Наталья Немилостивая, она из преподавательского состава, так что... Ух!

Видеозаписи спектакля у меня, к сожалению, нет, есть только рекламный ролик из того же вконтакта. Надеюсь, его будет видно.



Напоследок остался ещё один спектакль, "Последнее искушение Христа". Думаю, надо обязательно сходить!

Комментариев нет :

Отправить комментарий