четверг, 12 мая 2016 г.

Nokia 1100 россыпью



Эта кучка деталей - телефон Nokia 1100. Не такая легенда, как 3310, но тоже неплохой аппарат. Он сменил несколько владельцев в нашей семье, в конце концов мамин кот стряхнул его в тазик с водой, поэтому телефончик пришлось отправить в бессрочный отпуск. Дело в том, что он не сломался окончательно, даже при том, что мама его из воды достала, полотенцем обтёрла, а открыть крышку и вынуть аккумулятор не сообразила. После тщательной просушки аппаратик заработал, но через какое-то время перестал работать микрофон. Поэтому - в отпуск.

То есть поначалу-то думали, что всё, на заслуженный отдых, на роль музейного экспоната. Но я тут снова нашёл его в ящике стола, покрутил в руках... Ну жалко же выбрасывать! Такая вещь! Положил в карман. И так получилось, что на следующий день мне в руки попал набор отвёрток (Офигительный набор отвёрток!), с помощью которого удалось телефон разобрать полностью. Ну что я могу сказать? Взял ластик, почистил контактные площадки на плате, собрал телефон обратно - так он даже работает! Разговаривает, СМС пишет/принимает, фонариком светит. Отличная вещь!

Я с ним сегодня весь день проходил. Мне звонили, я звонил, СМС писал, мне писали. Всё, больше ничего лишнего. Конечно, с одной стороны диковато, по нынешним-то временам. Ни тебе сфотографировать, ни фоточку в инстаграм выложить, ни вайбера с вацапом. С другой стороны, я и без них могу обходиться, если честно. Вот телефонная книга в нём отстойная, с этим уж не поспоришь. В память телефона можно записать всего 50 контактов, по одному телефонному номеру на контакт. На сим-карту, правда, помещается ещё 200. Но точно так же, один контакт - один номер. И никакой синхронизации с гуглом. Но как телефон, как простое средство связи - практически идеален.

В общем, похожу несколько дней с этим "раритетом", а там видно будет :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий