понедельник, 3 июля 2017 г.

Верхолаз недоделанный

Большинство кошек, насколько я их знаю, любят залезть куда-нибудь повыше и поглядывать оттуда на всех. Разве что Соня у нас не такая, она выше спинки дивана обычно не лазит. А вот наши коты, - мой Феликс и мамин Рысик, - те любители залезть куда-нибудь под потолок, да.

Вот, например, были мы днями у мамы в гостях, и мне понадобилось заглянуть на антресоли - не завалялось ли там кое-что. Кстати, не завалялось, к сожалению. Взял я стремянку, потому что потолки высокие, не допрыгнуть, и даже с табуретки не достать. Поэтому стремянка. Залез, шарюсь. И слышу - снизу Рысик пикает. Он при всех своих внушительных габаритах очень тихий, пищит, как котёнок месячный. Ну вот, слышу - пикает. Опускаю взгляд, а он уже залез ко мне на стремянку, стоит на верхней ступеньке, весь вверх вытянулся и мяукает, просится ещё выше, на антресоль.

Ну, мне-то не жалко, мама тоже разрешила, я его и закинул туда. А сам слез со стремянки, потому что всё равно не нашёл чего искал. Не стоять же там, не ждать кота, пока он там всё исследует, правильно? Захочет - слезет.

Захотеть-то он захотел, вот только слезать боялся. Поэтому снова принялся пикать. И жалобно выглядывать из-под шторки. Вот так:

IMG_20170630_173441.jpg

IMG_20170630_173446.jpg

IMG_20170630_173505.jpg

Снял, конечно, верхолаза этого. Но сначала пофоткал :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий