понедельник, 17 июля 2017 г.

О пользе интернета - в очередной раз

Все ведь знают какая людям польза от интернета, блогов и социальных сетей? Как не все? Так я вам сейчас объясню на наглядном примере. Вот живёт себе в городе Челябинске некто Максим Бодягин, пишет в местные журналы, пишет книги, а ещё в разные твиттеры-блоги. Пишет, что характерно, хорошо, даже про всякую бытовуху пишет так, что люди читают и им нравится. Это всё хорошо и замечательно, скажете вы, но где же польза? А я отвечу! Он же не только про бытовуху пишет, он пишет и про фильмы, которые смотрит, и про книги, которые читает. И, поскольку писать он умеет, то пишет не просто "мне понравился фильм, советую" или "говно полное, даже времени не стоит тратить", а вменяемые и понятные отзывы и рецензии. И я просто пользуюсь его блогом как каталогом "годноты" - что в кино, что в литературе.

Сегодня вот взялся читать "Город и город" Чайны Мьевиля. Тоже у Максима в блоге попалось название. То есть с книгами Мьевиля я был знаком и до сегодняшнего дня, но вот про новый роман не слышал. Не завозили к нам, знаете ли. А тут - нате, примите к сведению.

Что я хочу сказать - мозг вывихивается с первых же страниц. Это вообще для Мьевиля характерно, новая книга в этом смысле не исключение. И вот я сегодня с вывихнутым мозгом и существую. Даже попытался прикинуться, что меня здесь совсем нет, что я уехал в другой город. Это когда пошёл в наш магазин за хлебушком, а они меня как увидели, так сразу давай к работе привлекать. А я в отпуске! Но они же книжку не читали, что такое "не-видеть" знать не знают... В общем, привлекли таки к работе.

А книга хорошая, я её дочитаю.

Комментариев нет :

Отправить комментарий