пятница, 28 июля 2017 г.

День бесситемного администратора

Сегодня, в последнюю пятницу июля, отмечается мой профессиональный праздник - день системного администратора. Но это ладно, каждый год бывает. Но вот что сегодня было впервые, так это напутствие, с которым меня вечером сын провожал, когда я собрался пойти немного отметить в приятной компании. "Вы если пьяным вернётесь, я вас домой не пущу!" Каково, а?! Вырастил на свою голову. Юмориста.

Ладно, возвращаюсь я домой, на всякий случай не пьяный, жена уже дома. Рассказываю ей про сыновье напутствие, возмущаюсь... А она мне в ответ: "Ну и не замёрз бы, на травке переночевал."

Вот дал же бог семейку, а :-)

А раньше как-то всё я больше такими шуточками отличался. Но со временем и семья подтянулась :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий