среда, 12 июля 2017 г.

Глобализация снов

Миллиарды китайцев добрались и до моих снов, какой ужас!

В сегодняшнем сне пришлось ехать от мамы в автобусе, битком набитом китайцами. А мне пешком никак, мне барабанную установку увезти нужно было. Но, глянув на забитость автобуса, понял, что всю ну никак не увезу, поэтому взял только один барабан на стойке. А "бочку" и всё остальное пришлось оставить на потом. Китайцы, кстати, оказались людьми не вредными, как-то ужались, и в автобус я со своим барабаном таки втиснулся.

Доехал с ними до конечной, выхожу... А приехал-то я в китайский же посёлок! Мне надо как-то добраться до остановки городского автобуса, а я дороги не знаю. И спросить некого - кругом одни китайцы. А я по-китайски знаю только "ни хао" (или, как вариант, "да дзя хао") и "сесе". В общем, поздороваться и поблагодарить могу, но далеко на этом не уедешь. Уже даже запаниковал было немного, но осмотрелся - а места-то, оказывается, знакомые! Вон четвёртая фабрика рядышком, я там работал когда-то. А сразу не узнал, это как раз из-за посёлка, да ещё здоровенного мебельного комбината. Ни того, ни другого раньше здесь не было, вот и потерялся. Значит, теперь примерно понятно в какую сторону идти.

Ну и пошёл. Сначала, правда, влез в какое-то болото, пришлось вернуться и пойти вдоль строящейся насыпи. А там возился удивительной конструкции гусеничный трактор. У него гусеницы не крутились на валках, не были замкнутыми, а каким-то чудным образом разматывались сзади, подкладывались под него, и он по ним ехал. Как - абсолютно непонятно. Я даже во сне удивился, но списал всё на китайцев и их причуды.

Ну, а я, аккуратно шагая по щебёнке, которая по крупности была практически булыжником, таки добрался до автобусной остановки возле родной когда-то четвёртой фабрики. Правда, во сне что фабрика, что остановка выглядели совсем не так, как в реальности, но кого это волнует? Во сне-то :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий