воскресенье, 1 апреля 2018 г.

К чёрту белок!

В смысле, не protein, а squirrel. А то получится, как с тем институтом, только наоборот :-)

Не, я против белок ничего не имею, просто сегодня ни одна из них мне не попалась, хотя я-то в лес шёл с намерением на них пофотоохотится. Но, во-первых, эти мелкие пушистики как будто специально от меня все попрятались, хотя встреченные дети хвастались, что белок таки видели. А, во-вторых, в моём фотоаппарате демонстративно разрядился аккумулятор. Но у нас собой было! Телефон в кармане у нас был. В результате всей этой цепочки взаимосвязанных причин родилось видео с моей сегодняшней прогулки. На котором ни одной белки! Зато, если присмотреться, есть один дятел :-)



Да, а в результате попытки хоть как-то стабилизировать изображение средствами ютюба родилось слегка наркоманское видео с "танцующими" деревьями.

Комментариев нет :

Отправить комментарий