среда, 4 апреля 2018 г.

Juick всё. Кажется

Всё течёт, всё изменяется, и не всегда, кстати, в лучшую сторону. А иногда и вовсе заканчивается. Хорошо когда заканчивается что-то плохое, и печально, когда перестаёт существовать нечто хорошее.

Увы, печальные новости меня всё же настигают. Не так давно я уже грустил по поводу закрытия Яндекс.Фоток, теперь вот, кажется, подходит к финалу история ещё одного интернет-сервиса. Ну да, тот самый Juick (juick.com), название которого вынесено в заголовок.

Там, собственно говоря, отродясь миллионов-то пользователей не водилось, а в последнее время счёт и вовсе пошёл на сотни. Но для меня, тем не менее, это был вполне себе живой проект, с живыми людьми, с которыми я переписывался, и которые реагировали на мои сообщения. Нередко, кстати, помогали с решениями проблем. Потому что с самого начала своего существования Juick привлекал, в основном, гиков. Ну, а кто из нормальных людей будет пользоваться сервисом, общение в котором идёт через jabber-клиент? Поначалу это постулировалось как преимущество, как бы странно такое заявление ни выглядело. Но мне как раз это в нём и нравилось. Нравится мне некоторая "угловатость", так называемый "инженерный дизайн".

Но времена меняются, у сервиса сменился владелец и разработчик, изменились и приоритеты. Jabber был объявлен тормозом для развития проекта, предпочтение отдаётся другим способам взаимодействия пользователя с сервисом. Правда, не очень понятно каким именно способам. Веб-интерфейс? Даже не смешно. Telegram-бот? Смешно чуть более, чем в предыдущем случае. Ну, или чуть менее. В любом случае, jabber мой любимый всё чаще отваливался.

А нынче отвалился, похоже, совсем. Или не совсем, но всерьёз и надолго. Потому что разработчик заявил уже не о низком приоритете поддержки, а о том, что надо поддержку XMPP (jabber) выпиливать совсем, чтобы не тратить на неё время и ресурсы.

Так что, как бы печально не было, но с Juick-ом, похоже, придётся попрощаться. Ну не для того он, чтобы с телефона по веб-интерфейсу на него ходить! Эх... Печаль-беда.

Комментариев нет :

Отправить комментарий