пятница, 27 апреля 2018 г.

Гость в доме

Мне на майские праздники привезли чудовищную собаку Алтая. Ну, не то чтобы прям мне, но привезли погостить, да. И что он первым делом сделал, когда меня увидел? Попытался откусить мне ногу!

Ладно, на самом деле всё было не так страшно. Прихожу я вчера вечером домой, открываю двери, а мне навстречу высовывается башка, и улыбается всей своей клыкастой пастью. Алтай уже дома и встречает. Лизнул в подставленную ладонь и умчался в угол, где у него игрушки сложены. Помнит ведь! Выкопал там из кучи драный суконный сапог, одну из любимых игрушек, и притащил ко мне. Уронил на ногу. Пока он рылся в игрушках, я уже успел разуться. Ну так вот, уронил сапог мне на ногу, видит, что я не собираюсь его поднимать, схватил сам. Вместе с моей ногой. Зубами, разумеется. А зубки у трёхлетнего кобеля немецкой овчарки - сами понимаете, крепкие.

Хорошо, что Алтай парень сообразительный и понимает, что игра есть игра, и в полную силу не кусает никогда. Но зубы есть зубы, прихватил всё же, я вскрикнул. Он сразу зубья свои чудовищные разжал, сапог выплюнул, смотрит. Ну, ничего, орал я больше от неожиданности, на ноге даже маленького синячка не осталось.

И какой он всё же здоровенный вымахал! Я же его давно не видел, он сейчас не у нас живёт. Так, наездами появляется, на побывку. И вот как раз пару дней назад ему три года исполнилось. Ой, конь! Но всё равно, с нами - лялечка лялечкой. Мячик тащит, просит поиграть, пищит-скулит, если с ним не играешь. А с другой стороны - стал намного спокойней и рассудительней. К кошкам не лезет, Тошу не обижает. Проход на кухню, правда, контролирует, лежит в коридоре так, что мимо него кошкам никак незаметно прошмыгнуть не получится. Хотя... Это ж кошки, они могут прокрасться, когда захотят, я сам видел.

Так что, похоже, нынешние длинные выходные, и два дня перед ними, мы проведём под надёжной охраной чудовищной собаки Алтая :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий