суббота, 14 апреля 2018 г.

Первому игроку приготовиться

Наконец-то сходили с сыном в кино, а то могли дождаться, что показывать перестанут. И так уже один сеанс в день остался, практически утренний, в 12 часов.



Если в двух словах - обалденный кино-аттракцион! Идёт больше двух часов, но я этих двух часов просто не заметил. Просто сидел и попискивал от восторга, иногда похрюкивал, а временами в голос ржал. Благо, почти все, кто хотел посмотреть фильм, уже посмотрели, остались только такие как я, так что зал был практически пустой. Вокруг нас не было никого, поэтому я не сильно-то и стеснялся. Правда, сын мне после сеанса высказал, чтобы я бросил эту дурную привычку притопывать ногой в такт мелодии. Так я вроде бы тихонечко...

В общем, у меня только одна "серьёзная" претензия к фильму: почему Holy Bomb перед взрывом не спела "Алилуйя!"? Я так ждал, а она...

Ну правда, к этому фильму совершенно нельзя относиться всерьёз, это отличный аттракцион, развлечение для тех, кто "в курсе". В нём столько отсылок к самым разным фильмам, играм, аниме, что человеку достаточно далёкому от всей этой тематики происходящее будет казаться странным, наверное.

Хотя... Вот Ванюха мой как раз из тех, кто почти живёт в этих нарисованных мирах, но как раз он оказался куда большим занудой, чем я. Я и в процессе пищал от восторга, и вышел с довольной улыбкой. А мой сынище сказал: "Ну ничо так, хотя и не без косяков". Ну да, не без косяков, особенно если присматриваться к той части сюжета, что происходит в "реальности". Ну так там той реальности-то ровно столько, чтобы можно было сказать, что она как бы есть. Сюжета на десять минут - умирает гениальный разработчик виртуальной вселенной OASIS, и игроки всего мира бросились искать "пасхальное яйцо", спрятанное им внутри игры. Вместе с ними "пасхалку" ищет корпорация IOI (я посчитал, что если это 101 в двоичной системе, то в десятичной будет 5, что большого смысла не имеет, так что это таки буквы). Кто первый найдёт - получит OASIS в своё полное владение. Ну и герои одиночки встают против злобной корпорации, и, разумеется, побеждают.

Но это я так скучно рассказываю. Спилберг рассказывает гораздо интересней. И среди широких мазков, вроде безумной гонки в самом начале, попадаются мелкие, но очаровательные штришки, типа того, что "в интернете никто не знает, что ты кот". Если вы понимаете, о чём я :-)

Подытоживая - шикарный двухчасовой аттракцион, радующий глаз (если бы не дурацкие очки для 3Д) и доставляющий моментами узнавания. Ну, постер в начале текста тому пример. Я бы ещё раз посмотрел.

Комментариев нет :

Отправить комментарий