воскресенье, 21 октября 2018 г.

Про то, как Рик меня боялся, но вынужден был гулять со мной рядом

Сегодня меня позвали погулять с собаченькой. Хотя нет, не так. МЕНЯ звали погулять вчера, но вчера позвавший сам же и не смог пойти. А сегодня уже я позвонил и позвал их на прогулку. Хотя именно вчера была подходящая для прогулок погода - тепло (для октября), солнечно. Но это же почти всегда так бывает, что в хорошую погоду находятся какие-то другие дела, важные, не то что эти ваши прогулки по лесам. Особенно если у людей есть садовый участок. А он есть.

Ну и ладно, пошли сегодня. Дождя нет, уже хорошо, а одеться всегда можно потеплее.

Рик - это собака-подобрашка, системы "рыжий-лохматый-симпатичный". И при этом очень трусливый осторожный. Настолько, что от меня, например, шарахается как от огня, прячется за хозяина и, если бы не поводок, он бы и вовсе убежал куда-нибудь подальше. Помнится, когда мы его пытались познакомить с Алтаем, он так и сделал - рванул так, что не поймать.

Сегодня была уже третья наша встреча, третья попытка подружиться. Не могу сказать, что она полностью провалилась, погладить себя Рик всё же позволил, но вид у него при этом был самый страдальческий. Но в остальном уже вёл себя поспокойней - шёл спокойно рядом на поводке, не пытался, как в прошлый раз, держаться от меня так далеко, насколько позволяет длина поводка. Уж не знаю, что у него за жизнь была такая до Кати, до того, как она его подобрала, но, видимо, несладко ему приходилось.



Гугл мне из фотографий сделал гифку с Риком. Забавно получилось. Вот такое забавное, лохматое и ушастое чудо :-)



Догуляли мы в итоге до затопленного карьера, до "затопки". По сегодняшней погоде выглядит как какой-то Финский залив в миниатюре - серая, свинцовая вода, такое же небо, ветер ещё у воды какой-то сырой и холодный. Но зато туда гулять интересно, потому что не самый частый маршрут. Поближе-то места все истоптаны, а это хоть и не очень далеко, но всё же уже не все подряд туда идут.



Воды там, кстати, прибыло, летом было заметно меньше.



Ну чем не Балтика? Кто сказал "Ничем"? Сами вы такие :-)



А здесь свет более удачный, потому что из леса вышли. Вот такого приятного цвета Рик на самом деле. А на солнышке - ещё рыжей. Но где я вам солнышка возьму?



А ещё нашли в лесу какую-то загадочную херню. Мы её регулярно находим, Алтай даже пытался её из земли выковырять, приняв за особо привлекательную палочку. Разумеется, безуспешно. И теперь я понимаю почему. Кто-то, видать, тоже решил прояснить, что же это такое, даже лопату в лес притащить не поленился. Но тут, похоже, не лопата нужна, а экскаватор. Хотя бы небольшой. С другой стороны - может, ну её нафиг, эту загадочную херню. А то вон у Кинга целая толстая книжка есть про то, как женщина, гуляя в лесу с собакой, тоже нашла какую-то загадочную херню и решила её откопать. Ничем хорошим это не закончилось.

Комментариев нет :

Отправить комментарий