четверг, 18 октября 2018 г.

Стив Вашингтон и трио Сергея Васильева

На концерте именно этой команды я сегодня побывал. Жаль, на этот раз пришлось идти в гордом одиночестве. Мои практические постоянные спутницы сегодня по причинам, от МЕНЯ не зависящим, не пошли. И совершенно напрасно! Я уверен, что им бы тоже понравилось, как и мне. Ещё бы и сфотографировались с артистами. Тем более, что Стив оказался артист заводной, что на сцене, что после концерта, в общении со зрителями. Со всеми желающими сфотографировался, удивился и порадовался, когда я показал ему Яндекс.Музыку с его альбомами :-)

Кстати, об альбомах. Каждый раз, когда артисты продают на концертах свои диски, я думаю, что я бы, может, и купил, да вот только мне слушать их не на чем. У меня привод для дисков остался только на рабочем компьютере, а там не особо послушаешь. То есть можно включить, конечно, но смысла никакого с тамошними колонками. Но народ, вообще говоря, покупал. Потом за автографами подходил. А автографы делались моим маркером! Потому что свой они засушили, а у меня с собой было :-)

На видео, конечно, не наш концерт, но так, чтобы можно было представление получить:



Комментариев нет :

Отправить комментарий