понедельник, 12 ноября 2018 г.

Приснится же

Кошмары бывают разные. Бывает, что приснится такое, что потом и вспоминать не хочется, чтобы заново весь этот ужас не переживать. А бывает и по другому - проснулся весь в поту и с колотящимся где-то в горле сердцем, а начинаешь вспоминать, что снилось, так ничего страшного вроде бы и не было. Ну, бежал ёжик по залитой солнечным светом полянке...

Сегодня как раз второй вариант был. Проснулся от того, что уже просто не мог находиться в той реальности, в реальности сна. А что было-то? Приснилось, что я куда-то бегу, тороплюсь, опаздываю. И возле знакомой панельной пятиэтажки попадаю в какой-то человеческий затор. Там как будто не очень широкий проход между домами, да ещё заборчики эти, вроде бы и невысокие, но всё равно мешают же. И вот как раз в этом узком месте копошится какой-то бомж с сумкой на колёсиках. Ну, или просто не очень благополучный мужичок. В вылинявшей когда-то зелёной футболке и шортах-бермудах, тоже изрядно потрёпанных. Я кое-как мимо него протиснулся, чуть не навернулся через заборчик, и поспешил дальше.

А поспешать почему-то резко стало гораздо тяжелее! Как будто вместо воздуха вода, а через воду бежать гораздо труднее. Ну ладно, не вода, но что-то плотнее воздуха. И вот я продираюсь сквозь этот водо-воздух, оглядываюсь, а бомж с тележкой топает за мной следом. И от этого почему-то так страшно стало! Я рванул как мог, ускорился, но всё равно не так быстро, как хотелось бы. Но, тем не менее, расстояние между нами стало увеличиваться...

И вот я прорвался, добежал до нужного дома, заскочил в квартиру, захлопнул за собой дверь и упал на пол под окно. Чтобы ОН не смог меня через это окно заметить. Хозяйка квартиры, к которой я, кажется, и спешил в гости, конечно, очень удивилась, хотела спросить что за цирк я тут устроил, уже наклонилась ко мне...

Но не успела. Как раз на этом моменте я и проснулся.

Вот что это было? А страшно было - аж до сих пор помню.

Комментариев нет :

Отправить комментарий