вторник, 6 ноября 2018 г.

Оставим оригинальное название - Terminal



Не буду сейчас о мании наших прокатчиков давать импортным фильмам какие-то совершенно дурацкие названия. Пусть это остаётся на их совести. Но некоторые фильмы я не могу называть такими словами, предпочитаю оригинальное название.

Так вот, только что посмотрел Terminal с Марго Робби в главной роли. На мой взгляд - потрясающе красивый фильм! Я уж не знаю, на какую плёнку снимают в Голливуде, или как потом картинку обрабатывают, но у них это чертовски здорово получается. Некоторые фильмы можно смотреть просто потому что... Потому что смотришь и ловишь кайф от того, что видишь на экране. От того как построен кадр, от сочетания цветов, света и тени. Вот это было такое кино.

И Марго Робби, конечно, обалденная! Ну да, Харли Квин, она теперь ещё не раз будет Харли Квин, в той или иной мере. А сколько актёров становилось заложниками одного образа? Но пока ни ей, ни зрителям в моём лице это не надоело - получается здорово. Смотришь на неё - одновременно прекрасная и в то же время жуть берёт. Потому что безумие-то там с первых кадров в глазах мерцает. А потом и вовсе огнём горит. Не хотел бы я такой красотке попасться...

Пожалуй, я этот фильм даже посмотрю ещё раз. Спустя некоторое не очень продолжительное время. Не завтра, конечно, но и не через год-другой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий