воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Так и не смог я в то утро понять кто же кого из нас вывел гулять :-)


Так и не смог я в то утро понять кто же кого из нас вывел гулять :-)

Тоша сегодня учудил. С наступлением холодов он на прогулку проситься не перестал, но время прогулки серьёзно сократилось. Если летом его было домой не загнать, то сейчас он быстренько добегает до пустыря, делает под кустиками свои дела и сразу же тянет меня домой. И его можно понять, маленькой собачке некомфортно гулять по снегу босиком. Но сегодня он меня потянул не к дому, а от дома. Причём потянул сильно, насколько хватало его мелких собачьих сил. Мне стало интересно - куда же он так стремится? И я ему поддался, не стал сопротивляться и тащить его домой силой.

Сначала он утащил меня через дорогу, но на этом не остановился, как я думал, а уверенно попёр дальше. Я на всякий случай позвонил домой, предупредил чтобы не теряли, так так собака меня куда-то тащит, а я пока не знаю куда. Хотя и предполагаю, что к бабушке. Ну то есть к моей маме.

Так и оказалось! Этот косолапый всю дорогу бежал впереди меня на натянутом поводке, абсолютного безошибочно выбирая дорогу, поворачивая на правильных поворотах в нужную сторону. Конечно, дорога эта у нас хожена не один десяток, если не сотен, раз, но обычно он всё же корректировал свой курс с моим - оглядывался, сверялся, что идём вместе и в одну сторону. Но сегодня вёл меня именно Тоша! Вот что это было, а?

via Instagram https://ift.tt/2KxMalo

Комментариев нет :

Отправить комментарий