суббота, 2 марта 2019 г.

Не спи на работе

Вообще-то сны про работу мне, к счастью, не часто снятся. Не хватало ещё и во сне вахту нести, бесплатно. Но иногда всё же случается. Вот и в этот раз — снится мне, что починяю я <s>примус</> что-то непонятное в очередном магазине нашей торговой сети. "Империи", как некоторые любят выражаться. Магазин просторный, светлый, тепло, музыка играет, причём не тот трэш, что обычно, а что-то приятное и ненавязчивое. И тут звонит мне мой непосредственный начальник (это всё ещё во сне) и спрашивает <s>человеческим голосом</>, где это я потерялся, никто меня найти не может. А я ему и отвечаю:
— Так в Питере я.
Глаза начальника (вот такие О_О) было видно даже по телефону.
— Ты же сам говорил, что в новом магазине какие-то грабли и они сами справиться не могут. Вот я и поехал к ним разбираться с проблемой.

"А теперь прикинь, солдат, где Москва и где Багдад".

Мы-то со всей нашей "империей" на Урале. А я такой уехал в Питер, кассу чинить. Ну, или что там у них не работало, не помню подробностей :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий