четверг, 21 марта 2019 г.

Старые записные книжки

Вчера искал одну очень важную для сына тетрадку, перебирал тетрадки и отдельные листочки с домашними заданиями, и в процессе нашёл свою старую записную книжку. Действительно старую, там ещё с моих школьных времён записи.



Какой только ерунды я туда ни записывал! :-)



Например, адрес для заказа аудиокассет с записями. Хотя, в то время это была совсем не ерунда:



Цитаты из "Похождения бравого солдата Швейка" и не только. Вообще, похоже, откуда попало:



Рисовал схему блока питания на 9 вольт. Я его потом даже собрал, у меня от него радиоприёмник работал:



Схемы разных устройств вперемешку с цитатами:



Переводы песен Битлз. Ох, как я тогда фанател по Битлз!



А вот это мрачноватое стихотворение я до сих пор помню наизусть. Видимо, настолько оно меня впечатлило, что никак из памяти не сотрётся:



Искал курсы "операторов ЭВМ", записывал адреса. Учился, кстати, по первому адресу, в автошколе:



Однажды Лев влюбился в Кошку,
Пофлиртовал он с ней немножко.
Затем ушёл - ведь он был горд.
А Кошка сделала аборт.

Мораль проста - хоть ты и кошка,
Предохраняйся хоть немножко.



Песенка про медведя. Вот зачем она мне? Я и на гитаре-то играть не умел никогда, чтобы под гитару такие песни петь :-)



А это я, похоже, уже обзавёлся компьютером и играл в какой-то квест. Записи вёл, чтобы головоломки решать:



Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий