вторник, 5 марта 2019 г.

Хотеть, говорят, не вредно

В качестве рабочего инструмента на все случаи жизни - подковырнуть, отрезать, проковырять и даже слегка постучать - у меня в кармане обычно живёт вот такой складной нож:





Он, конечно, никакой не Boker, что бы там надпись на нём не гласила. Куплен на Aliexpress рублей за триста, кажется. Просто понравился внешне, вот и купил. Оказался, кстати, довольно неплохой нож! Ухватистый, увесистый и не разваливается. Сталь клинка, правда, по твёрдости далека от заявленных продавцом значений, поэтому тупится он быстро. Но зато он у меня есть и неоднократно пригождался - подковырнуть, отрезать, проковырять и даже слегка постучать :-)

Но вот незадача - с подачи одного доброго человека полез я по интернету смотреть всякие разные ножи... Ну и насмотрел на свою голову! Теперь желание прикупить себе чего-нибудь остро-симпатичное борется с душащей меня жабой. Ну и с пониманием, что я не турист, не охотник или рыболов, и уж тем более не коллекционер ножей. Но хочется ведь! Они такие симпатичные попадаются!

Вот, например, кизлярский нож "Ирбис". Да, ёлки, уже одно название - Ирбис! Снежный барс, тот ещё котик. Я в ножах понимаю чуть получше, чем свинья в апельсинах, он мне, опять же, просто внешне понравился:



Но полторы тысячи рублей. Это уже не триста. Сталь, правда, обещают приличную и, возможно, даже не обманывают. И мне ведь его уже жалко будет использовать как попало. В этом я с жабой совершенно согласен.

Поэтому я пошёл проторенной тропой на Aliexpress, поискать что-нибудь симпатичное, но не столь дорогое. Ой, там каких только ножей нет! Смешных, вычурных, дурацких, неудобных, больших, маленьких... Нашёл, кстати, ножик один в один как мой Бокер, только теперь он просто китайский нож, не прикидывающийся немецким :-)

Ну и насмотрел я там ножик, который мне понравился. Он не для грязной и тяжёлой работы, но вот, скажем, взять его с собой на пикник, на велопрогулку, чтобы на привале огурчики порезать - самое оно. И сестра, с которой мы обычно на великах вместе катаемся, оценит. Ну, я так думаю.



Но больше всех других мне понравился вот этот ножик, вот его я прям хочу! Это как раз настоящий немецкий (изготовлен, правда, на Тайване) Boker Olisar BK01RY847:



Но он уже практически две тысячи стоит. Ну и доставка уже не бесплатная, как с Aliexpress. Короче, пока с жабой договориться не получается. Есть немалая вероятность, что повздыхаю, пооблизываюсь... Да так и передумаю.

Но, ёлки, какой же он клёвый! Ничего лишнего, никаких выступов-зацепов, ломаных линий, что так почему-то любят китайцы. Просто глаз не отвести! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий