вторник, 26 марта 2019 г.

Вечером все кошки странные

Запускал сейчас кошку в сторону кухни. Не в полёт, нет, как вы могли такое обо мне подумать! Не в полёт, а в... Как это сказать по-русски, кстати? В побег? Так вроде бы это про другое. В пробег?

Вот есть в нашем русском языке (про другие не скажу, не в курсе) такие коварные слова, с которыми бывают проблемы. Ещё Зощенко писал про кочергу. Или вот про победу. Ты победишь - понятно. Он победит - тоже понятно, хоть и немного обидно, хотелось бы, чтобы победил я. Но я - что? Побе... Непонятно. Вот и с кошкой нашей тоже.

В общем, я её с рук отправил с ускорением из комнаты в сторону кухни. и она должна была радостно побежать. Потому что на кухню же, там еда! Но Соня почему-то практически сразу остановилась и никуда не побежала, пока я не сам на кухню не пришёл и не начал открывать холодильник, доставать зверскую еду и бренчать мисками. Тогда она сразу же бесшумно материализовалась на своей любимой табуретке. То есть и дурой её не назовёшь :-)



Комментариев нет :

Отправить комментарий