среда, 19 ноября 2014 г.

"Сам ты дятел", - подумал Штирлиц

Я что-то не пойму - то ли дятлы меня окружают, то ли сам я дятел и так мне и надо, но вот из последнего, пара случаев.

Первый. Звонит моему напарнику девочка (муж и двое детей, девочка, ага) и жалуется, что почта у неё не отправляется, пишет "неизвестная ошибка". Тот посмотрел - ну да, так и есть, неизвестная ошибка, обратитесь к системному администратору. Молодой почему-то решил, что системный администратор это я, а он тут так, кофе попить зашёл. Ну это ладно, про него вторая история будет. Подключился теперь уже я к компьютеру этой, так уж и быть, девочки, стал разбираться. Пинг на smtp.yandex.ru идёт, то есть интернет как бы есть, сервер вроде доступен, а почты таки нет. Ладно, а мы тебя telnet-ом на двадцать пятый порт... А он в отказ - порт недоступен, отстаньте все. Вот с этого момента я начал подозревать нехорошее, потому что если кто-то занял порт, то этот "кто-то" должен быть схвачен и отхуячен, и как можно скорей. Потому что это, возможно, какой-нибудь тупой вирус, который ломится по стандартным портам. Но дебильность автора такого вируса не оправдывает существования его поделия на компьютере в моей сети, верно? Верно. Антивирус, кстати, тоже обновиться не может, затыкается с ошибкой. Ну вообще здорово! И тут я замечаю в трее, слева от часиков, зелёную стрелку, значок программы, которой тут быть не должно. Оказался какой-то Mediaget, качалка торрентов. Я его даже ещё не удалил, просто выключил - сразу и почта ходить начала, и антивирус обновился. И как обычно: "Я ничего не делала!" И мало того, ещё фотошоп с меня стребовать пытались, сканированные документы "обрезать". Наглость человеческая безгранична.

И вот о наглости вторая история. Молодой тут вчера спрашивает меня:
- У тебя дома есть какая-нибудь электронная книжка?
- В смысле? - Я как-то не сразу его понял. - Файл электронной книги? Так их полон интернет, скачай любую.
- Не, в смысле ридер.
- Ну есть, да. Киндл.
- А принеси его мне.
- Зачем это?
- А Я НА НЁМ КНИЖКИ ЧИТАТЬ БУДУ.
То есть он на полном серьёзе это всё говорил. Чтобы я взял свой Киндл и отдал ему. Ну а чо? Он же мне отдал старую и, по всей видимости, не очень ему нужную видеокарту.

Вот поэтому мне больше нравится ковыряться со своими скриптиками, которые хоть и не сразу, и не всегда делают то, что нужно мне, но зато хоть и не хамят. Но... Кто ж меня спросил, что мне там нравится?

Комментариев нет :

Отправить комментарий