четверг, 20 ноября 2014 г.

Трудо выебудни на выезде

Работа, работа,
Перейди на Федота,
С Федота на Якова,
С Якова на всякого.

Зарплата, зарплата,
Приди от Игната,
От Федота, от Якова,
В общем, от всякого...

Сегодня с десяти утра до семи вечера пластались в одном из дальних магазинов, меняли им старый, совсем старый и плохой, сервер на новый, быстрый. Казалось бы - а что там делать-то? Молодой у меня каждый раз надеется управиться до обеда. "А чего там, прошлый раз ведь за пару часов управились!" Правда, он забывает, что это он уехал через два часа, когда казалось, что осталось работы минут на пятнадцать, а обед уже вот-вот. А то, что я там возился ещё два часа, и потом ещё по мелочи косяки исправляли пару дней - это как бы не в счёт. Ну вот сегодня прочувствовал как это - когда всё сломали и уйти нельзя, пока не починим. Вот и чинили. Потому что фиг бы я его отпустил, это в городе можно пешком до дома дойти, а тут больше часа на велосипеде добираться. Летом. В хорошую погоду. Так что никаких: "Я поехал, закончишь без меня?"

Дольше всего возились со сканерами штрих-кодов, древними, как дерьмо мамонта, и принтером этикеток, примерно того же исторического периода. Даже "нащальника", когда я ему позвонил со словами: "А ты можешь помочь с настройкой принтера BZB?" - начал злорадно гоготать в трубку телефона, собака переодетая. Ну да, он мне рассказывал, как в своё время попрыгал, их настраивая, а я, по его мнению, не проникся. Но ничего, победили и эту жёлтую сволочь (принтеры эти в пластиковом корпусе ярко-жёлтого цвета).

Завтра ждём звонков с криками: "Всё пропало! Ничего не работает!" Но это уже можно будет решить удалённо, обычно "ничего не работает" заключается в том, что слетели настройки печатных форм и всё такое. Сервер-то новый, там всё это надо заново настраивать. Но это будет только завтра...

Комментариев нет :

Отправить комментарий