суббота, 22 ноября 2014 г.

Чума на оба ваших дома

"Чума на оба ваших дома" - это пьеса, на которую мы завтра собираемся и которую ставит в честь своего двадцатипятилетия театр "Лицей". Ставит в последний раз. Как раз сегодня были на юбилейном вечере театра, по приглашению одного из преподавателей. Вообще-то я только сегодня узнал, что он там преподаёт, я-то с ним был знаком как с сотрудником охраны завода, на котором работал. Забавно, да? Миша, да Миша. Встретимся иногда в городе, перекинемся парой слов, он если пригласит на спектакль, так идёшь. А сегодня после окончания представления к нему в фойе подбегает восторженная девочка Катя: "Михаил Борисович, здравствуйте!" Для Кати он - Михаил Борисович, любимый преподаватель. Катя, кстати, дочка моих друзей, очаровательная девушка, красивая настоящей русской красотой. Поступила в этом году в театральный институт, на днях у неё первая сессия. Нервничает!

Так, что-то я отвлёкся :-)
Хотел написать, что получился довольно милый капустник, даже пирожками с капустой угощали, нам с Н. перепал один на двоих. Было всё очень мило и как-то по домашнему. Что, в общем, и не удивительно, ведь в зале собрались не просто зрители, пришедшие на спектакль, а выпускники разных лет, для которых это всё своё, родное. Да даже я почувствовал себя там почти своим. Ну, а почему нет? Оказывается, "Лицей" начался в том же Дворце культуры, что и наша "Эврика", через три года, как я оттуда ушёл. Они вот не кончились...

Так что завтра - на спектакль! И пусть это не МХАТ и не "Табакерка" и кто там ещё из именитых, но это театр и немножечко чудо. И гораздо лучше, чем сидеть дома, телевизор смотреть. Кто со мной? :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий