суббота, 22 ноября 2014 г.

Маменькин сынок

Мама такая мама. У неё свои, давно сложившиеся представления о том, что "прилично" и "неприлично", и менять она их не собирается. И я для неё, похоже, всё ещё мальчик, которого нужно воспитывать. Иногда, по крайней мере, прорывается. Вчера, например, отмечали день рождения моей младшей сестры. Кошка моя приехала прямо с работы, да ещё как-то не очень хорошо себя чувствовала, поэтому засобиралась домой довольно рано. А я нет, мне пока ещё уходить не хотелось. Так мама моя, узнав, что я вызываю для жены такси и отправляю её домой, заявила примерно следующее: или я еду домой вместе с женой, или она остаётся здесь, вместе со мной! Вот что на неё такое нашло, а? Добро бы ещё собрался в какой-нибудь клуб на хеллоуинскую вечеринку, я не знаю, а то сижу в гостях у родной сестры, никого не трогаю. Даже симпатичных подружек сестры не трогаю. А тут такое...

В общем, отправил на том такси домой обеих - и жену, и маму.

Комментариев нет :

Отправить комментарий