четверг, 6 ноября 2014 г.

Неожиданная встреча

Приехали сегодня по вызову в один из наших магазинов, нужно было заменить блок питания в компьютере на кассе. И вот забираюсь я под стойку кассы, чтобы отцепить все провода и вытащить пациента на стол, а там, под стойкой, кот спит! У него там на полочке кроватка постелена, сразу видно, что кот здесь не случайно оказался, он там живёт. В отличие от меня. Поэтому он на мои телодвижения и шуршания проводами не обращал ровно никакого внимания - как спал, так и не пошевелился. Даже из любопытства, посмотреть - а кто это там возится? Возятся, и пусть их. Когда есть позовут, тогда он и проснётся :-)

Потом, правда, всё же проснулся и вылез наружу, сходил, поразмялся немножко. Я как раз стоял возле стола, блок питания менял, так он вокруг меня прошёлся, потёрся об ноги, принял, так сказать, в коллектив. Хороший такой кот, упитанный. Грязноватый, поскольку не совсем домашний, но ровненький, плотненький и довольный жизнью. Походил, посмотрел, и залез обратно на свою полочку - смотрел, что же мы там такое делаем.

Очень хорошо котейка устроился! Его там видно, что любят, такую круглую морду на случайных подачках не наешь, да и хорошее спальное место тоже не просто так достаётся. А место хорошее - его там никто чужой не увидит, никто мимоходом не обидит, и даже нечаянно на хвост не наступит. А ему, при желании, в дырочки можно выглядывать, если скучно, а вылезать не хочется :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий