четверг, 17 сентября 2015 г.

Нормальные герои всегда идут по картам гугла :-)

Короче, рассказываю, как я сегодня ездил в МНТК "Микрохирургия глаза".

Поехал я не на автобусе, а увязался с нашим водителем из сервиса, чтобы сэкономить на билете. 218 рублей, знаете ли, на дороге не валяются.

Я-то надеялся, что он меня довезёт до одного из автовокзалов, или хотя бы до метро, а на метро уж я доеду до одного из автовокзалов. Ну, потому что на направлении в МНТК было написано на каком автобусе до них можно доехать именно от автовокзала.

А у него сегодня дорога куда-то совсем в другую сторону, поэтому он меня высадил где-то "за мостом", и сказал, что "воон остановка, автобусы и троллейбусы в сторону автовокзала идут".

Я пока стоял на светофоре, ждал зелёного, покрутил башкой - а места-то знакомые! Отель "Атлантик" высится, значит это рядом с аквапарком. А там мы были, оттуда до метро пешком дойти можно легко. Но мне захотелось приключений и хайтека. Поэтому я включил на телефоне навигацию, набрал в поиске "Метро Ботаническая", и он меня повёл. А, да, перед этим я ещё ушёл немножко в сторону с той дороги, по которой мы шли из аквапарка в прошлый раз. Ну, кустики искал O:-)

И телефон меня повёл по GPS и картам гугла. Оно с последнего раза, как я пользовался картами, обновилось, и теперь умеет даже в пешеходном режиме вести себя как настоящий навигатор. Стрелочку рисует, маршрут, и даже говорит: "Поверните направо!" Так что до метро мы дошли за десять минут, не особо торопясь. Но и не мешкая.

На метро оттуда одна остановка до Южного автовокзала, метро "Чкаловская". Там вышел на поверхность, пошёл на остановку, ждать сорок второй автобус, как было написано в сопроводиловке. Стою, жду. Едут маршрутки, а на них написано, что они едут по улице академика Бардина, мне тоже на неё надо. И вот тут я стал задумываться, а нужно ли мне дожидаться именно сорок второго автобуса? Тут как раз подъезжает очередное транспортное средство - уже не маршрутка, но ещё не автобус. Ну, небольшой такой автобусик. И на нём написано, среди прочего, "Микрохирургия глаза". Ну, я в него и сел. И чтобы не проехать мимо, снова включил навигацию на телефоне. Звук, правда, выключил, чтобы соседей по автобусу не пугать :-)

Штука хорошая, но батарейку жрёт со страшной скоростью! Экран же включён постоянно, GPS и передача данных тоже, потому что карта подгружается постоянно из интернета.

Ну и всё, довёл он меня до нужной остановки. Вернее, как, автобус бы меня и так до неё довёз, конечно, но тут я видел на экране, что осталось два километра, полтора, километр (уже можно и пешком), пятьсот метров... И тут остановка. Я что-то решил, что пора бы и выходить, а то вдруг он свернёт куда, а это, наверное, как раз нужная остановка. Оказалось, ещё одну остановку можно было проехать, и меня бы высадили прямо напротив микрохирургии. Ну ничего, прогулялся пять минут. Дошёл до крыльца, тут мне телефон и написал: "Вы прибыли в место назначения" :-)

Так что заблудиться теперь, с таким техническим прогрессом, довольно трудно. Но было бы неплохо в телефоне иметь батарейку "потолще". А то за эти два сеанса навигации у меня от 88% заряда осталось, не соврать, что-то около 30. Или 40? Не помню. Но проценты убывали прямо на глазах, домой приехал с 15% заряда в батарее.

Комментариев нет :

Отправить комментарий