суббота, 5 сентября 2015 г.

Какая связь между производством хрусталя и урожаем картошки?

Однажды, сколько-то лет назад, я работал шихтовщиком на производстве хрусталя. Сколько лет не скажу, я в датах вечно путаюсь, но, если подумать, то лет двадцать уже как. Ужас. Я уже могу оперировать десятилетиями. Мда... Ну так вот, работа шихтовщика - это довольно тяжёлый физический труд. И довольно вредный для здоровья, кстати, потому что состав той шихты, из которой в итоге получается прозрачный и звенящий хрустальный бокал, тот ещё набор отравляющих веществ. Но, слава богу, в этой должности я был недолго, так что, надеюсь, ни сильно пострадал.

К чему я это? А! Когда каждый день таскаешь что-то тяжёлое, пересыпаешь совковой лопатой десятки и сотни килограммов кварцевого песка и всё такое в этом же роде, то "картофельная повинность" ложится на плечи не таким уж тяжким грузом. Ну, подумаешь, плюс-минус несколько сот килограммов. Если посчитать за год, то запросто в статистическую погрешность может уложиться. Наверное.

А вот когда ты уже, опять же, не первый десяток лет давишь компьютерные кнопки, а из тяжестей поднимаешь только системник, да и то не каждый день, то "картошка" воспринимается несколько иначе. Вот сегодня мы перебрали и сгрузили в погреб урожай нынешнего года, думаю, даже меньше тонны. Ну, семьсот-восемьсот килограммов, наверное. Сейчас я сижу, слушаю "Мне бы в небо" группы "Ленинград", и совершенно согласен с текстом - нече тут делать. А завтра организм дополнительно подтвердит. Хотя, может и повезёт, может и ничего. Боль от укуса осы (оса не кусает, оса жалит, я знаю) уже прошла, и палец даже не опух. Может, и с остальным также прокатит?

Оса, кстати, поступила подло. Остальные её товарки летали вверху, злобно жужжали и вызывали нервную дрожь одним своим присутствием. А одна замаскировалась среди картохи и долбанула меня в верхнюю фалангу безымянного пальца, когда я картоху собирал. Вот чего я ей сделал? Просто из вредности, потому что может.

Комментариев нет :

Отправить комментарий