понедельник, 28 сентября 2015 г.

Биссектриса прямого угла

45.jpg

Неотвратимо надвигается ДАТА - завтра кое-кому исполняется 45. Вокруг начались какие-то нездоровые шевеления, на работе интересуются как буду "проставляться", да и не на работе тоже. Как же, сорок пять, такая дата! А я вот сижу и думаю - ну, сорок пять, и чо? Я так давно уже думаю, перед каждым двадцать девятым сентября. Ну ещё одна зарубка на древе жизни, так сказать. Ну паспорт поменять придётся. А праздник в чём? Что за СОБЫТИЕ? Вот когда приближался тридцатник, тогда я ещё думал и переживал, что вот, тридцать лет, серьёзная дата, что-то должно поменяться... Утром двадцать девятого проснулся - ни фига не поменялось! Ничего не отпало, ничего нового не выросло :-)

Сейчас очередная "знаменательная" дата, значит. Почему знаменательная, что она должна знаменовать - никто мне объяснить не может. А я сам себе даже и пытаться не буду. Жизнь штука такая, в ней как-то всё достаточно постепенно происходит, исподволь. Голова седая стала уже давно, и не в один день это произошло, так что отметить не получится. Теперь вот и борода, оказывается, туда же, но так и за неё не уследил - как, когда? И чего, спрашивается, праздновать? Не понимаю.

Мама с сестрой, конечно, придут завтра поздравить. Но этим, я думаю, всё и ограничится. Потому что - нафиг эти даты, и без них обойдусь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий