суббота, 13 февраля 2016 г.

Я ж по гороскопу Собака...



Как, скажите мне, можно было увидеть на этом баннере "Собачья подборка на все случаи жизни", как?! Я смог! Могу, умею, практикую, как говорит мой сын. Не, я точно мутирую в собачника...

Кстати, о собаках. Сегодня жена бросила Алтая на меня, сама укатила с подружкой по магазинам. Я был занят, Алтаю было скучно, он ломился ко мне в комнату, я время от времени выходил с ним поиграть. В очередной раз слышу - ломится совсем уж неистово, снова вышел, поиграл верёвочкой. Но Алтайка как-то не очень активно играл, поэтому я ушёл обратно в комнату. Через какое-то время донёсся вопль сына: "Папа! Ты только посмотри, что он наделал!" И, когда я выскочил за дверь, добавил негромко: "Только не офигей от увиденного".

А офигеть было от чего. Собаченьке, оказывается, не играть хотелось, а гулять, потому он и ломился в двери, потому и верёвочку не хватал. Но, поскольку его не поняли и на улицу не вывели, сделал все свои дела прямо в комнате. Подробностей и, тем более фоточек, не будет. Просто скажу, что в итоге я помыл пол в пострадавшей от Алтая комнате, в коридоре и даже на кухне, так разошёлся :-)

Алтаище с виноватым видом таскался за мной по всей квартире, терпеливо снося мои ругательства. За что и был вознаграждён таки прогулкой.

Такие дела :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий