суббота, 20 февраля 2016 г.

Чем компьютер отличается от табуретки

Пока я две недели был в отпуске, мой рабочий компьютер успел за это время десять раз вылететь в так называемый "синий экран смерти" с разного рода ошибками. В один из дней аж четыре раза! Я пока не могу понять, чего ему в этой жизни не хватает для счастья. По любой ошибке находится столько вариантов возможных причин её возникновения, что проще ответить: "А фиг его знает, почему." Возможно неисправности оборудования, устаревший драйвер или новое аппаратное или программное обеспечение. Вот и пойми. Не, с табуретками всё гораздо проще - если табуретка вчера ещё надёжно стояла, а сегодня вдруг стала падать, значит отломилась ножка. А тут...

Память я проверил, диски стандартными средствами Windows тоже протестировал. Надо бы ещё углублённые тесты прогнать, наверное. И потом, если ничего не обнаружится, переустановить винду и отказаться от порочной практики ставить разные хитрые программки "на попробовать". Есть у меня подозрение, что всякие оптимизаторы и чистильщики реестра, вроде System Mechanic-а как раз таки могли поспособствовать.

С другой стороны, переустановка всего - это такой геморрой! Это же опять всё кропотливо под себя настраивать, права для пользователей и общих каталогов выставлять. Нет, ну вот чего ему не хватало?!

Комментариев нет :

Отправить комментарий