понедельник, 22 февраля 2016 г.

Выпьем с к горя, где же кружка?

Меня тут обвинили... Не знаю в чём, в общем, вот: "знаю я твое пиво. поллитра выпьешь и с чистой совестью притворяешьсяпьяным)"

Что я могу сказать по этому поводу? Да, всё так. Мне много не надо, с бутылки не самого крепкого пива мне уже становится хорошо, в голове слегка шумит, но шататься ещё не начинаю. Зато в этом состоянии могу (раньше мог, по крайней мере) написать святочный рассказ про несчастного щенка, от которого прослезится майор милиции. Это, кстати, чистая правда, рассказ публиковали в нашей городской, благополучно почившей в бозе, газетке. Про майора милиции мне рассказывала одноклассница, сотрудница той самой газеты.

И вообще, не понимаю я этой бравады: "Я могу литр водки выпить и ни в одном глазу!" А смысл тогда деньги на тебя переводить? Сиди минералочку пей, дешевле будет, раз всё равно эффекта никакого. А мой организм в этом смысле молодец - алкоголь прибыл, мы захмелели, повеселели, нам хорошо. На этой стадии и остановимся. Начнёт выветриваться - можно будет и добавить немного, чтобы ощущение волшебной лёгкости бытия не исчезало. А напиваться до соплей и потери памяти - опять же, не мой путь. Мне всё тот же организм не позволяет :-)

Так что я бы сейчас сходил ещё за одной бутылочкой пивка, но магазин уже закрылся. Ну и ладно.

Кстати, на удивление приятное пиво оказалось:

Комментариев нет :

Отправить комментарий