понедельник, 8 февраля 2016 г.

У нас длинные лапы

Кошка Соня у нас почему-то очень неравнодушна к воде, что, в общем-то, для кошек нехарактерно. Но Сонечка плевать хотела на традиции и условности, поэтому при любой возможности лезет туда, где журчит, капает, бежит и всё такое. Шоу под названием "слив воды в унитазе" для неё всё равно что для меня цирк дю Солей. Ну и в ванну просочиться, когда хозяева мыться идут - для неё просто жуть как важно.

То есть зная всё это я не должен был сильно напугаться, тем более, что кошка не пряталась, сидела себе на стиральной машине, наблюдала, как я в ванной плещусь. Но всё равно, когда я сидел с намыленной головой и зажмуренными глазами, мягкая лапка, прикасающаяся к моей голове, заставила вздрогнуть. А это Соне вдруг стало интересно, чего это я такое делаю! И она бесшумно, как кошки это умеют, спустилась на бортик ванны, подошла поближе и потрогала меня лапкой. Зараза шерстяная! Представляю, что бы было, если бы дело происходило не днём, как сегодня, а поздно вечером, и прокравшуюся в ванную кошку я б не заметил. Но обошлось. Даже не заикаюсь :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий