воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Возвращение легенды

"Петька и Василий Иванович спасают Галактику".



Собственно, этим бы можно было бы и ограничиться, будь я уверен, что все поймут, о чём речь. Но уверенности такой нет.

В общем, несколько дней назад вышел перезапуск легендарной игры аж 1998 года выпуска! В своё время игра была обчень даже популярно, но у меня почему-то тогда в неё поиграть не получилось. Хотя квесты мне нравятся. Например "ГЭГ: отвязное приключение" я прошёл полностью. И почти даже без подсказок!

И вот, восемнадцать лет спустя, аж в следующем веке, было решено сделать перезапуск игры. Очень правильное решение, я считаю. Потому что теперь мой компьютер с этой игрой уж точно справится! Хотя разработчики обещали перерисовать графику под современные разрешения, на мой взгляд не сильно-то она и изменилась, если изменилась вообще. Да и бог с ней, с графикой, там помимо картинки развлечений хватает. Для начала нужно выяснить, кто спёр у доблестных красноармейцев знамя части, пока они спали беспробудным сном после пьянки. Именно этим я пока и занимаюсь.

Серьёзной игру назвать никак нельзя. Исторической уж тем более. Там и пионеры юные, во время Гражданской-то войны, и плакаты "Шварца" с Мадонной на стенах, и талоны на водку. Да много всего разного весёлого! Так что мне в эти выходные будет чем себя занять. Если, конечно, жена не найдёт мне более практичного применения в домашнем хозяйстве. А она, кстати, может :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий