четверг, 29 октября 2015 г.

Чудо-горка

Несколько лет и два велосипеда назад, когда сынище ещё был моим маленьким Хвостиком и ходил в детский сад, я катал его на своём велосипеде по ближайшим окрестностям. На раме моего старенького "Урала" было прикручено сиденье, сделаны подножки, так что ездил он с удовольствием и с комфортом. И вот тёплым летним вечером мы с ним выходили из дома, я сажал его на его сиденье, садился на велик сам и мы ехали в частный сектор. Там улочки тихие, машин почти не бывает, и не спеша крутиться по этим закоулкам можно было пока не наскучит. Даже мне было интересно, потому что в самые дальние углы Больничного городка (район, по которому мы катались) я тоже до тех пор не забредал. А там, оказывается, попадаются не только старые бревенчатые домики, а и вполне себе двухэтажные хоромы. Мы как-то заехали в такой тупичок, там два больших новых дома, дорожки плиточкой вымощены, цветы на клумбах - красота! Остановились отдохнуть и поглазеть. И к нам из-за ворот вышла СОБАКА! Здоровенный пёс светло-песочного цвета. Уж не знаю, что за порода, но крупный. К счастью, не агрессивный. Просто большой и серьёзный. Подошёл ко мне (Ваньку я всё же задвинул себе за спину), обнюхал меня, велосипед, слегка вильнул хвостом и отошёл обратно к своим воротам. Вроде бы как разрешил здесь находиться, но в то же время дал понять, что вести себя нужно "в рамочках" :-)

А сегодня мне приснилось, что Хвостик снова маленький и мы снова катаемся с ним по нашей деревне. Опять заехали в какой-то дальний угол, к большим новым домам. И ничего бы в этом не было удивительного, если бы возле одного из домов мы не увидели большую деревянную горку. Не просто большую - огромную! Она была выше второго этажа и катиться с неё нужно было через два участка. И это понятно, иначе крутизна спуска была бы просто убийственной. Мало того, в конце ещё был участок, который приходилось складывать, чтобы он не загораживал проезд. А когда горку зимой запускали в действие - его раскладывали, чтобы всё же можно было скатиться нормально.

Конечно же мы не смогли просто так пройти мимо такого чуда! Остановились, стали у окрестных мальчишек расспрашивать, что да как. Мальчишки оказались как раз сыновьями того человека, что построил эту чудо-горку, завели нас во двор, позвали папу, тот повёл всё показывать и рассказывать. Мы даже поднялись наверх, посмотреть как всё оттуда выглядит! Скатиться, конечно, не скатились, лето же было, но нам хватило и того вида, что открывался с высоты почти что третьего этажа...

Вот такие сны. Не знаю уж с чего, наверное, просто так. Лесные ели во дворах частных домов у нас растут, это не редкость. Некоторые даже наряжают их к Новому году, у них своя и немаленькая ёлочка каждый год без всяких забот. Но вот горок высотой в три этажа встречать пока не доводилось :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий