понедельник, 12 октября 2015 г.

Хитрый Митрий

Коварная собака Алтай, без спросу появившись в нашем доме, потихоньку влюбляет в себя нашу семью. Ну, с Кошкой всё понятно, это она его и притащила. Ванька тоже потихоньку сдаётся, хоть и ворчит на маму и на Алтая. А я... Я, похоже, всё, скапустился. То есть ещё дрыгаюсь для порядка, конечно, но погулять с чудовищем уже хожу сам. Но не каждый раз и только вечерами, утренние прогулки остались за той, которая его притащила.

Вот сейчас ходили гулять втроём - я, Алтай и "палочка". "Палочка" - это на самом деле толстая картонная трубка из-под рулона бумаги. Очень замечательная вещь! Лёгкая, достаточно прочная и в то же время не жёсткая, алтайские зубы об неё не покрошатся. Чем хорошо гулять с палочкой - у собаки зубы заняты не поводком и не всякой дрянью с земли. Палочку можно отнимать, это называется "играть в перетягивание Алтая". Можно её бросать, чтобы за ней погоняться. А можно просто таскать её в зубах, гордо поглядывая по сторонам: "Вот чего у меня есть! Ни у кого такого нет!" :-)

А после Алтая пришлось пойти и с Тошей. Ему же тоже хочется на улицу. И не меньше того, а как бы даже не больше, хочется хозяйского внимания. В маленькой собачке, оказывается, столько ревности помещается! Как он радуется, когда я иду с ним гулять! И скачет, и лает, и лапами на меня запрыгивает! Но гуляет, в отличие от чудовища, минут пять. Ну, то есть сейчас, в связи с похолоданием, стал гулять так мало, до кустов и сразу обратно. Так что за сорок минут я управился с двумя собаками.

И вот по возвращении меня поджидал коварный вопрос от жены. "Ну и с кем тебе интересней гулять? С большой собакой или с маленькой?" - спросила меня жена. А у самой глаза хитрые-хитрые! Но я оказался хитрее. Я не сказал, что с Алтаем, хоть это и правда. Я ответил правильно: "С тобой в молодости!" Мы с ней когда познакомились и подружились, то чуть ли не ежедневно накручивали вечерами километры по окраинам нашего городка. Вот я ей и напомнил. Хитрый, да? И не обманул, и не подставился :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий