среда, 14 октября 2015 г.

В Асбест на PMJ или мечты сбываются

Сегодня, 14 октября 2015 года, я начал проект под кодовым названием "В Асбест на PMJ". Ну, как начал... Как проект... Есть у меня безумная, наверное, мечта, привезти к нам в город американский джазовый коллектив Postmodern Jukebox, на который меня "подсадил" своими публикациями Макс Бодягин. Смотрел и слушал я их выступления на Youtube, хвала ему, и вот однажды стукнуло в голову, что хотелось бы увидеть и услышать вживую. А что? Даниил Крамер к нам приезжал, Олег Бутман у нас выступал. Это из известных джазовых музыкантов. Ну, насколько я знаю - они ИЗВЕСТНЫЕ музыканты. Кто-то же их гастроли организовал, причём таким образом, что и к нам в городок они заехали. Почему невозможно так же организовать гастроли PMJ?

Правда, нужно признать, что лично у меня нет никаких возможностей организовать чьи-то гастроли. Но есть же интернет и теория шести рукопожатий. Поэтому - стоит попробовать.

Для начала я написал письмо в Свердловскую филармонию, филиалом которой является наш городской концертный зал. Но не думаю, что от этого будет толк. Но с чего-то же начать надо было? А потом я полез в социальные сети, а именно в Facebook. Не только чтобы написать знакомым мне людям, но ещё и поискать контакты с теми же Крамером и Бутманом. Нашёл, кстати, обоих, и обоим же написал. А потом решил подумал-подумал... нашёл страницу Скотта Брэдли, основателя Posmodern Jukebox, и написал ему, что очень хочу побывать на их концерте, и не планируют ли они приехать с гастролями в Россию. И что вы думаете? Всего через полтора часа получил ответ: "Yes! We are coming to Russia in 2016! Watch for an announcement soon!"

Джукбоксы едут в Россию! А вдруг и к нам завернут? Ну хотя бы в Екатеринбург, туда я смогу съездить.

Даёшь Джукбокс!









И ещё много-много других: https://www.youtube.com/user/ScottBradleeLovesYa/videos

Комментариев нет :

Отправить комментарий