суббота, 24 октября 2015 г.

Школьное

Школа... Вчера о5 было собрание, без меня не обошлось, конечно. До сих пор не люблю приходить в школу. Уже сколько лет прошло, а до сих пор какое-то неприятие. Но так уж получается, что на школьные собрания к сыну хожу исключительно я. И прогулять ведь не дают! Сынище у меня в этом плане жутко ответственный, он мне не даёт возможности "забыть", что в пятницу, в шесть вечера, очередное сборище в классе.

Поэтому сидел, слушал нашу Зинаиду Александровну, пытаясь не загружать мозг ненужной информацией. А поговорить она любит, ой, любит. Каждый раз думаю - зачем я сюда пришёл?

Ванькиного приятеля по садику вот склоняли. Он до нынешнего года учился в другой школе, а с этого года пришёл в нашу школу, и даже в наш класс. Но той дружбы, что была в садике, между мальчишками уже не возникло. Всё же они за прошедшие годы сильно изменились

Но вот чего у нашей Зинаиды Александровны не отнять - она за своих учеников искренне переживает, родителей просит детей за оценки не ругать, а наоборот, поддерживать и ободрять. "Возраст у них сейчас сложный, предметы новые, вы уж помягче с ними..." Хотя сама их гоняет в хвост и в гриву. Но как-то так это у неё получается, что Ванька на неё не обижается, наоборот, считает идеальной учительницей.

Комментариев нет :

Отправить комментарий