суббота, 24 октября 2015 г.

Что у меня в голове

Съездил сегодня в Екатеринбург на МРТ головы. Обследование показало, что <strike>пуля прошла навылет, мозг не задет</strike> всё у меня в порядке, никаких повреждений мозга не обнаружено.

Потратил на это мероприятие целую субботу. Это вам не в школу на собрание сходить. Там-то мы за полтора часа управились.

А здесь я полтора часа прождал автобуса в сторону дома, ехал, кстати, столько же. Ну не было билетов на более ранний рейс. После меня девчонки и вовсе ещё на час позже билеты взяли.

Зато я нашёл возле автовокзала аттракцион "Космический лазертаг". Можно предложить родительскому комитету свозить туда нашу банду, а то они как раз не могли придумать чем бы наших деточек развлечь.

В общем, сплошная польза от поездки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий