пятница, 10 марта 2023 г.

Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Очень странно слушать запись концерта группы "Кино", сделанную в 2022 году. Живой концерт с мёртвым вокалистом.

Сегодня мне Яндекс.Музыка поставила одну из песен группы "Кино", и я нажал "перейти к альбому". Это оказался альбом "12 22", который вышел в 2022 году. И там под фонограмму голоса Цоя музыканты группы играют новые аранжировки старых песен. Хорошо играют, даже здорово, отличные музыканты. Но как-то это всё...

Нет, я знаю, что многие группы за свою историю полностью меняли состав, даже, кажется, были случаи, когда от первоначального состава не оставалось никого. Уходили или умирали вокалисты, их заменяли другими, AC/DC это даже успешно удалось, там не враз и заметишь замену. Но это всё равно оставалась живая группа, которая сочиняла и записывала новые песни. Да, с разной степенью успешности, но новые.

А здесь получается какой-то музыкальный формалин.

Смотреть на это - ещё более странно. Я попробовал, выключил. Они там сами на сцене как мёртвые. Потому что им, получается, теперь голоса не дают.

Комментариев нет :

Отправить комментарий