вторник, 14 марта 2023 г.

Ну как он тебе?

 В заголовок вынесено название пьесы Михаила Хейфеца, премьеру спектакля по которой я сегодня смотрел. Так получилось, что в гордом одиночестве. Э... То есть зрителей-то было достаточное количество, просто я был без своей обычной компании. Так правильнее. А то как будто спектакль играли для меня одного. Хотя я бы и посмотрел, почему нет?  Впрочем, лучше вдвоём, чтобы зрителей было хотя бы не меньше, чем актёров.

Да, в спектакле играют всего две девушки, студентки третьего, "девчачьего", курса театрального отделения. Поэтому у них сложности с выбором подходящего материала. И вот эта пьеса подошла им просто идеально - как раз только женские роли. Мать и дочь. И мать страстно желает выдать свою дочь замуж, устроить её личную жизнь, а то ходит с неустроенной. И так она достала свою дочь этим, что...

Вот с этого "что" всё и начинается. Дочь предлагает маме сначала свою личную жизнь устроить, а она уж сразу потом, по старшинству. Мама как бы верит и как бы соглашается. Но на самом-то деле ни та, ни другая замуж не собираются, а обещания сдерживать как-то надо. И вот они начинают придумывать как бы выкрутиться.

Да, это комедия, эксцентричная комедия. Попросту говоря - дурацкая. То есть комедия-то хорошая, а вот то, что творят персонажи... Но на то она и комедия, чтобы было не как в жизни, а смешно. И было смешно.

Девчонки молодцы, отлично справились. Я даже думаю сходить на этот спектакль ещё раз, собрав компанию. Потому что хорошие спектакли пропускать не стоит. Обычным моим спутницам сегодня не повезло, премьеру они пропустили, ну так будут ещё показы! Для них как будто премьера, а я и ещё раз с удовольствием посмотрю.

Комментариев нет :

Отправить комментарий