вторник, 21 марта 2023 г.

Девы Щита

Что-то изменилось, и теперь этот спектакль называется "Скандинавия", хотя когда я ходил на него в первый раз, на программке было написно "Девы Щита".


 Но смысл постановки от перемены названия не изменился, это всё та же учебная работа, в которой четыре студентки показывают элементы сценического боя, акробатики, танца и прочие трюки. Но всё это объединено темой  валькирий и скандинавских мифов. То есть это не совсем спектакль в привычном понимании. Но почему бы и нет? Я и второй раз сходил посмотрел с удовольствием.

Тем более, что меня специально пригласили. Я ведь уже писал про традицию сбора автографов у наших актёров. А с этими девочками так вышло, что их первый курс попал как раз на ковидный карантин, никаких вам спектаклей и театральных традиций. Поэтому одна из них попросила меня прийти к ним хотя бы на третьем курсе. Что я с удовольствием и сделал. И девочки искренне мне обрадовались!

Ну и чтобы вы тоже имели представление об этом представлении (вроде не тавтология):





Комментариев нет :

Отправить комментарий