воскресенье, 12 марта 2023 г.

После вчерашнего

Я болею после вчерашнего. Нет, не пьянствовал. Работал. Физически. У нас в конце зимы принято сбрасывать снег с крыши, вот этим я и занимался. Крыша большая, снега много, он за зиму слежался, спрессовался, тяжёлый. И тут я, к физическим нагрузкам непривычный, раз в году залезаю на эту крышу...

Так что сегодня у меня всё болит, все мышцы, даже те, о существовании которых я и не подозревал. Какие-то там поперечно-полосатые, наверное. И руки не разгибаются.

И вот уж не знаю, как это связано, но в меня сегодня не лезет та музыка, которую я обычно слушаю, та, что мне обычно играет Яндекс Музыка. Ну вот не лезет и всё тут! Что делать?

Но у меня же есть уникальный рекомендательный сервис в лице моего сына! И я решил воспользоваться одной из его рекомендаций, и послушать группу "4 позиции Бруно". И, знаете, зашло! Я сегодня больной и странный, и у них странные и, да, временами "больные" песни. Самое то совпадение.

"У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть.
У него забавный хвост и быстрых лапок шесть.
Две задних, две средних, и две передних лапы...
Такая многоножка получилася у папы."

И это, скажу я вам, далеко не самый странный их  текст. Чем-то они, в некоторых треках, напомнили мне группу из девяностых годов, АвИа ВИА. Но "4 позиции" гораздо более неформатные, что ли.

Да, и сын мне написал, когда я поделился с ним тем, что сегодня слушаю, что я теперь с них долго не слезу. Ну, посмотрим, посмотрим.

Комментариев нет :

Отправить комментарий