суббота, 18 марта 2023 г.

О приятных традициях

 

У нас традиция - каждый год...
Каждый год в нашем студенческом театре ставят спектакль музыкальных имитаций, это у них по программе так надо. А традиция заключается в том, что после этого спектакля я беру автографы у начинающих актёров. Хорошая традиция, всем нам нравится.

Вот и вчера я был на спектакле "Метаморфозы", после которого попросил ребят остаться и расписаться на специально для этого купленной программке специально купленной ручкой с белыми чернилами. Потому что программка чёрного цвета.

А когда я забирал в гардеробе свою куртку, девочка, выдававшая мне моё имущество, смущённо спросила: "А вы придёте на наш спектакль "Девы щита"? Приходите, а то у нас вы автографы ни разу не брали..."

А оно и правда так, потому что их первый курс и музыкальный спектакль как раз выпали на ковидный год, на карантин. То есть спектакля-то и не было.

Конечно, приду!

 PS А это они как раз после спектакля, уставшие, но довольные: 



Комментариев нет :

Отправить комментарий